МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
            

VK

   
  tg   ok                                                                                                                                                                                         

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?
 

    
 

поиск по сайту

логотип ФП

Профилактика агрессивного поведения дошкольников с использованием различных способов коммуникации

Комплекс мер, направленный на развитие региональной системы обеспечения безопасного детства в Приморском крае, на 2020–2021 годы

В конце марта 2021 года психологом в социальной сфере Смирновой Ю.В. (ОПСиД по Фокинскому городскому округу) проведён тематический семинар–практикум МБОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 35» пос. Дунай, ул. Советская,22.

Цель мероприятия: психолого-просветительская помощь педагогам по вопросам профилактики агрессивного и интернет-зависимого поведения дошкольников, выявлению причин такого поведения, предоставление советов и возможных способов по оказанию помощи детям в социализации, по обеспечению их безопасности в Интернет-пространстве, по развитию умений и навыков в высказывании своих чувств и эмоций для снятия психоэмоционального напряжения и агрессии через игровые упражнения и проективные методы.

1интернет

Содержание семинара–практикума включало в себя: «Я-высказывания» педагогов: обсуждение возможных причин дефицита «живого» общения в семье, способов контроля детского времяпрепровождения родителями, а также предложения по внедрению актуальных требований к детям с целью полезной занятости последних. Возможные способы и приемы общения с ребенком в форме практических, игровых упражнений, в том числе на снятие психоэмоционального напряжения и агрессии.

2интернет

Основная часть состояла из практических заданий и упражнений: Метод групповой игры, как оптимальный способ для снятия негативных настроений, психоэмоционального напряжения и агрессии (пример: игры «Волшебное слово «тух-тиби-дух», «Ворвись в круг»); упражнение «Передай информацию», с помощью которого можно отследить, насколько правильно и точно мы умеем передавать друг другу новости, и как информация может искажаться, дойдя до последнего адресата.

3интернет

Так, на примере данного упражнения есть возможность объяснить детям, что в сети Интернет есть много дезинформации, вредоносной для восприятия ребенка.; графический метод, как способ общения с ребенком с помощью рисунка. (Пример: упражнение «Художники»). Здесь участники группы создают художественный «шедевр», передавая один лист друг другу, дорисовывая на нем то, что захотят, причем не договариваясь друг с другом. Данный метод применим как в группе дошкольного учреждения, так и в семье.

4интернет

С целью налаживания взаимодействия взрослого с ребенком предложена игровая форма общения «Клубочек», с помощью которой легко вербализовать свои мысли и чувства по отношению к собеседнику, а непринужденность данного метода снимет напряжение ребенка и расположит к общению.

5интернет

Предоставление буклетированной продукции с целью просветительства среди педагогов и родителей с советами по профилактике детской интернет-зависимости и возможных способов, и приемов общения педагогов и родителей с детьми: «Слово и понимание взрослого — как профилактика компьютерной зависимости у детей»; «Памятка для родителей «Безопасное детство», «Безопасность детей - забота взрослых».

Заключительная часть - Рефлексия тренингового занятия: обмен мнениями, обсуждение, групповая дискуссия педагогов по заинтересовавшим их вопросам.

6интернет

Телефон доверия

Телефон доверия

 

 

описание к изображению

images

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс


Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. (требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")